Главная Новости Казахтелеком обеспечил своих сотрудников всем необходимым для эффективного оказания помощи пострадавшим от паводков
16 апреля 2024, 12:30 284 Алексей Банцикин

Казахтелеком обеспечил своих сотрудников всем необходимым для эффективного оказания помощи пострадавшим от паводков

Казахтелеком обеспечил своих сотрудников всем необходимым для эффективного оказания помощи пострадавшим от паводков Фото пресс-службы АО «Казахтелеком»

Крупнейший телеком-оператор продолжает оказывать помощь и поддержку казахстанцам в регионах, пострадавшим от паводков и наводнения, сообщает Департамент коммуникаций АО «Казахтелеком»

 На этот раз «Казахтелеком» принял решение выделить еще 30 миллионов тенге, на которые будут приобретены спасательные и плавательные средства, строительные и инертные материалы, мотопомпы для откачки воды и многое другое.

Напомним, на прошлой неделе крупнейший телеком-оператор уже перечислил 1 миллиард тенге для оказания помощи казахстанцам, пострадавшим от паводка. Средства были направлены в Samruk-Kazyna Trust, который в данный момент аккумулирует средства компаний группы «Самрук-Казына». На сегодня суммарно в этой структуре, по данным председателя правления «Самрук-Казына» Нурлана Жакупова, аккумулировано порядка 15 миллиардов тенге. Помимо материальной помощи, портфельные компании и дочерние организации фонда помогают на местах совместно с акиматами и ДЧС в проведении аварийно-спасательных работ, предоставлении техники, восстановлении поврежденной инфраструктуры объектов и жилых домов.

«С первых дней паводков во всех регионах при филиалах компании были созданы оперативные штабы, аварийно-восстановительные команды, а для их эффективного взаимодействия были организованы колл-центры. В зависимости от потребностей, оперативные штабы направляют дополнительные силы и средства на нужный участок. Кроме того, сегодня мы приняли решение о выделении еще 30 миллионов тенге, на которые планируется приобрести резиновые лодки, непромокаемые комбинезоны, спасательные средства, строительные материалы, мотопомпы для откачки воды и многое другое», - отметил председатель правления АО «Казахтелеком» Куанышбек Есекеев.

Вместе с тем, «Казахтелеком» организовал сбор гуманитарной помощи пострадавшим, открыв при всех филиалах и представительствах компании в регионах пункты по сбору предметов первой необходимости, теплых вещей, инертных материалов, продуктов питания и многого другого. Ведь из-за подтопления домов, люди остались без жилья, домашних и бытовых вещей, а в селах у многих погиб скот. С прибыванием «большой воды» жители экстренно покидали свои дома, порой захватив с собой лишь документы и телефон. На сегодня первую партию груза из нескольких машин телеком-оператор уже отправил в специальный распределительный центр.

«Наши работники продолжают оказывать помощь и поддержку казахстанцам, пострадавшим от паводков, а также содействовать спасателям в борьбе с «большой водой» в регионах, эвакуации людей, устранении последствий. В областях, наиболее пострадавших от наводнения, наши сотрудники переведены на усиленный режим работы, от которых на постоянной основе поступает самая актуальная и новая информация о ситуации в том или ином подтопленном населенном пункте. Кроме того, технические специалисты компании доставляют в места с угрозой подтопления мотопомпы для откачки воды, а также дизель-генераторы для обеспечения телекоммуникационной инфраструктуры и других систем населенных пунктов электричеством», - говорит главный технический директор-генеральный директор ОДС АО «Казахтелеком» Самат Туганбаев.

Отметим, что ранее компания также приняла решение о списании абонентской платы, задолженности и пени за весь период ЧС в отношении тех клиентов «Казахтелекома», чьи дома были потоплены и которые были эвакуированы из своих населенных пунктов.

Как известно, в период трагических январских событий 2022 года «Казахтелеком» разработал и внедрил целый комплекс решений по поддержке своих клиентов. Ключевой мерой тогда стало предоставление абонентам как в розничном, так и корпоративном сегментах различных льгот, скидок, бесплатных звонков, а также аналогичная сегодняшней мера по списанию абонентской платы на время действия режима ЧП.

Еще больше новостей на нашем telegram-канале , подписывайся и будь в курсе!
АРХИВ ЖУРНАЛОВ SKNEWS

Смотрите также

Мы в социальных сетях:
Поддержка читателей:
+7 (7172) 99 97 86
Наш адрес:
г.Астана, ул. Е10,
дом № 17/10, АЗ «Зеленый квартал», блок «Т4» 12 этаж
E-mail: