Хотите получать уведомления в браузере о последних изменениях на сайте SKNEWS.kz
Крупнейший телеком-оператор продолжает оказывать помощь и поддержку казахстанцам в регионах, пострадавшим от паводков и наводнения, сообщает Департамент коммуникаций АО «Казахтелеком»
На этот раз «Казахтелеком» принял решение выделить еще 30 миллионов тенге, на которые будут приобретены спасательные и плавательные средства, строительные и инертные материалы, мотопомпы для откачки воды и многое другое.
Напомним, на прошлой неделе крупнейший телеком-оператор уже перечислил 1 миллиард тенге для оказания помощи казахстанцам, пострадавшим от паводка. Средства были направлены в Samruk-Kazyna Trust, который в данный момент аккумулирует средства компаний группы «Самрук-Казына». На сегодня суммарно в этой структуре, по данным председателя правления «Самрук-Казына» Нурлана Жакупова, аккумулировано порядка 15 миллиардов тенге. Помимо материальной помощи, портфельные компании и дочерние организации фонда помогают на местах совместно с акиматами и ДЧС в проведении аварийно-спасательных работ, предоставлении техники, восстановлении поврежденной инфраструктуры объектов и жилых домов.
«С первых дней паводков во всех регионах при филиалах компании были созданы оперативные штабы, аварийно-восстановительные команды, а для их эффективного взаимодействия были организованы колл-центры. В зависимости от потребностей, оперативные штабы направляют дополнительные силы и средства на нужный участок. Кроме того, сегодня мы приняли решение о выделении еще 30 миллионов тенге, на которые планируется приобрести резиновые лодки, непромокаемые комбинезоны, спасательные средства, строительные материалы, мотопомпы для откачки воды и многое другое», - отметил председатель правления АО «Казахтелеком» Куанышбек Есекеев.
Вместе с тем, «Казахтелеком» организовал сбор гуманитарной помощи пострадавшим, открыв при всех филиалах и представительствах компании в регионах пункты по сбору предметов первой необходимости, теплых вещей, инертных материалов, продуктов питания и многого другого. Ведь из-за подтопления домов, люди остались без жилья, домашних и бытовых вещей, а в селах у многих погиб скот. С прибыванием «большой воды» жители экстренно покидали свои дома, порой захватив с собой лишь документы и телефон. На сегодня первую партию груза из нескольких машин телеком-оператор уже отправил в специальный распределительный центр.
«Наши работники продолжают оказывать помощь и поддержку казахстанцам, пострадавшим от паводков, а также содействовать спасателям в борьбе с «большой водой» в регионах, эвакуации людей, устранении последствий. В областях, наиболее пострадавших от наводнения, наши сотрудники переведены на усиленный режим работы, от которых на постоянной основе поступает самая актуальная и новая информация о ситуации в том или ином подтопленном населенном пункте. Кроме того, технические специалисты компании доставляют в места с угрозой подтопления мотопомпы для откачки воды, а также дизель-генераторы для обеспечения телекоммуникационной инфраструктуры и других систем населенных пунктов электричеством», - говорит главный технический директор-генеральный директор ОДС АО «Казахтелеком» Самат Туганбаев.
Отметим, что ранее компания также приняла решение о списании абонентской платы, задолженности и пени за весь период ЧС в отношении тех клиентов «Казахтелекома», чьи дома были потоплены и которые были эвакуированы из своих населенных пунктов.
Как известно, в период трагических январских событий 2022 года «Казахтелеком» разработал и внедрил целый комплекс решений по поддержке своих клиентов. Ключевой мерой тогда стало предоставление абонентам как в розничном, так и корпоративном сегментах различных льгот, скидок, бесплатных звонков, а также аналогичная сегодняшней мера по списанию абонентской платы на время действия режима ЧП.